Устойчивый отрицательный тренд последних лет видимого потребления тканей из натурального сырья, в том числе, происходил из-за отсутствия конкретных общих целей у производителей конечной продукции. Большинство отечественных производителей белья и одежды «тянет одеяло на себя». Не видно четкой выстроенной стратегии по работе с потребителем. Можно сказать, на уровне города уже никто не работает с потребителем. У большинства населения устойчиво действует стереотип, что лучше и проще купить «шмотки» импортного производства (хотя в сегменте недорогой одежды они далеки от желаемого качества). Чтобы переломить ситуацию необходимо начать работать с подсознанием нашего покупателя. Сделать акцент на КАЧЕСТВО, как самой продукции, так и всех процессов в цепочке производитель-покупатель. Перейти от запросов рынка к потребностям покупателей. Например, производить трикотаж, который:
Согласитесь, не такие уж не выполнимые требования предъявляет покупатель к вещи, которую он купил за не маленькие деньги (даже в большом городе у многих з/п около 30000 руб. и отдавать 2000 руб. неизвестно "за что" не хочется).