Мы доставляем в
Кеймбридж
Ваш город — Массачусетс
Угадали?

Основания принятия решения в пользу «Умных» тканей

Основания принятия решения в пользу «Умных» тканей

          Открытие материалов с памятью формы в 1960-х годах и интеллектуальных полимерных гелей в 1970-х годах было принято обществом, как рождение настоящих умных материалов. Но только в конце 1980-х интеллектуальные материалы были введены в текстиле. Понятие «Умный» текстиль впервые было введено в употребление в Японии в 1989 году. Первым текстильным материалом, который был обозначен, как «умный» текстиль, была шелковая нить с памятью формы. Первые исследования, связанные с коммуникативным текстилем, были проведены в разных лабораториях в конце 1990-х годов, а первые текстильные электронные полупроводниковые компоненты были реализованы в начале 2000-х годов.

 

«Все должно быть сделано настолько простым, насколько возможно, но не проще» (Альберт Эйнштейн).


          «Умные» ткани – сектор экономики, который после 2020 года покажет впечатляющий рост, с оборотом в миллиарды долларов! Исследовательская компания IDTechEx, в своем отчете, связанном с интеллектуальной одеждой и электронным текстилем прогнозирует, что этот сектор мировой экономики может вырасти до 3 миллиардов долларов в ближайшие десять лет (https://www.idtechex.com/en/research-report/e-textiles-2019-2029-technologies-markets-and-players/671а также https://www.grandviewresearch.com/press-release/global-smart-textiles-industry).
          Поставленное на конвейер производство «смарт»-одежды после 2020 года принесет миллиарды долларов дохода. Компания Juniper Research прогнозирует, что общий рынок «умного текстиля» достигнет 350 млн изобретений. Результаты исследования под названием «Smart Wearables: Competition Strategies, Opportunities & Forecasts 2018–2022» свидетельствуют, что наиболее широким полем для использования текстильных «смарт»-изделий станет медицина. А прибыль поставщиков материалов для производства ткани с электронными компонентами, к 2022 году превысит $2,5 млрд. (https://www.juniperresearch.com/press/press-releases/connected-clothing-become-1-billion-industry-2020).
          Российский исследовательский университет «Высшей школы экономики» подготовил свой структурный анализ развития e-textiles. По мнению отечественных исследователей, технологическая эволюция также наибольшее применение получит  в медицинской сфере. Данные, изложенные Высшей школой экономики, говорят о расширении сектора «умного» текстиля в среднем по 15% за год (https://issek.hse.ru/trendletter/news/179745785.html).

 

НЕ УСЛОЖНЯТЬ, ПРИМЕНЯТЬ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ, БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ

          На сегодня, прототипы новейших разработок проанализированы и описаны исходя из их функциональности. Результативность оценена на основании тематических научных исследований, которые проводились по всему миру. Поэтому, если вы ведете текстильный бизнес или только собираетесь войти в эту нишу имейте в виду, уже сейчас можно найти готовое новаторское решение на основе «умных» тканей или реализовать свою идею из hi-tech текстильных компонентов. Уже сейчас на основе этих разработок можно усовершенствовать сложные производственные процессы, построить систему коммуникаций производства на новых принципах, создать безопасную среду для труда, повысить качественные характеристики выпускаемой продукции.

          Надо уходить от инертного состояния, от состояния постоянного догоняющего, от состояния только нахапывания при ведении собственного бизнеса. Ведь на самом деле страшные данные приводит ВЦИОМ в своем исследовании за 2019. На вопрос: «…применяете ли вы инновационные технологии в бизнесе» респонденты ответили следующим образом: только 31% опрошенных заявили, что применяют hi-tech решения при ведении своего дела; 23% признались, что не применяют, но планируют; 43% опрошенных вообще не применяют и не планируют использовать никаких высоких технологий.

А вот ответ собственников бизнеса, тех, кто не планирует использование инновационных технологий на следующий вопрос «…почему вы отказываетесь от инновационных технологий», как глубоко скудоумным назвать и нельзя. По озвученным данным: 37% опрошенных признались, что они вообще не испытывают потребности в этих технологиях; 28% ответили, что в их сфере деятельности этим буревестникам нового нет места; и только 8% понимают необходимость их внедрения, но их отпугивает суммы вложений в развитие.

          Хотите вы этого или нет, но будущее за теми компаниями, которые внедряют высокие технологии для получения более дешевых, более качественных и востребованных продуктов. В нашем случае, будущее за «умными» тканями, за текстильными изделиями с лучшими потребительскими свойствами.

__________

Еще немного информации и источники при переходе по внутренней ссылке: http://umnietkani.ru/all-news/umnyy-tekstil-statya-obzor-issledovaniy-prognoz-3456.html

 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.