Мы доставляем в
Кеймбридж
Ваш город — Массачусетс
Угадали?

Цена за метр ткани со скидкой! Как это может отразиться на бизнесе

Цена за метр ткани со скидкой! Как это может отразиться на бизнесе

          Заигрывание с ценой может печально отразиться на делах компании. Это старый проверенный тезис и к нему стоит прислушаться. Корреляция между наценкой на товар, скидкой и размером чистой прибыли способна сильно удивить Вас. Так, скидка на 1% от розничного ценника может привести к уменьшению чистой прибыли на 5 – 10 %, а в некоторых случаях и еще значительнее.

Цена за метр ткани со скидкой таблица

 

Слева по вертикали - это наценка, которую вы делаете, например, на метр ткани. Значения по горизонтали (на светло-оранжевом фоне) – скидка, которую вы с барского плеча жалуете своим клиентам. А цифра в таблице (на синем фоне) отображает, сколькими процентами прибыли вы пожертвуете в будущем ради этой скидки. Все, что закрашено желтым цветом, показывает, что на самом деле ваш бизнес несет убыток, поскольку скидка съедает всю прибыль. Задумайтесь, возможно, именно в вашем случае играть с ценой опасно для дела.

          На самом деле, маленькая скидка не всегда стимулирует потребителя, когда мы говорим о товарах из низкой ценовой категории. Вы не знаете, как он посмотрит на цены, например, в 145 руб. и 150 руб.. Зачастую товары, оказавшиеся в этом диапазоне, воспринимаются потребителем - как похожие, которые надо сравнить между собой и лишь затем сделать выбор. И не факт, что покупатель возьмет самый дешевый товар. А между тем, с этой скидкой можно влететь в копеечку (потерять 20-30% прибыли от контракта). Поэтому, тщательнее продумывайте политику скидок, чтобы не навредить вашему бизнесу.

И еще, по данным авторитетных исследований, за последние два года примерно на 7% сократилось количество покупателей, которых привлекают различные программы лояльности и скидок. Покупатели все чаще выбирают магазины, где на интересующие их товары постоянно низкие цены.

Если вы действительно хотите завоевать расположение покупателей, делайте акцент на КАЧЕСТВО продукта. Действуйте исходя из интересов потребителя. Оправдывайте их ожидания в отношении товара.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.