Посмотрите, какая замечательная идея возникла у наших западных коллег. Их предложение поможет укрепить связи между продавцом и покупателем товара. Мечта любой торгующий (производственной) организации: наладить диалог с потребителем, показать, что для них также важны вопросы экологии и переработки, научиться смотреть на изделие глазами покупателей.
Поскольку утилизация по-прежнему остается одной из главных тенденций в 2019 году, компания по производству бюстгальтеров Harper Wilde спрашивает своих клиентов, что они делают со старыми бюстгальтерами, которые они больше не используют. Благотворительные организации не принимают использованных бюстгальтеров, но если вы выбросите их в мусорную корзину, они окажутся на свалках. Чтобы решить эту проблему, фирма Harper Wilde совместно с For Days запускает новую инициативу по утилизации бюстгальтера.
Когда клиенты заказывают бюстгальтеры у Harper Wilde, компания всегда отправляет предоплаченную «упаковку» для обратной доставки вместе с заказом, чтобы упростить возврат, если бюстгальтеры не подходят должным образом или покупатель недоволен покупкой. Теперь клиенты могут положить свои старые бюстгальтеры в эту «упаковку», чтобы отправить их в Harper Wilde, и компания будет перерабатывать их.
Harper Wilde и For Days продвигают в социальных сетях новую инициативу по утилизации, чтобы клиенты могли рассказать всем, как легко и просто утилизировать свои старые бюстгальтеры ответственным образом. И Harper Wilde, и For Days - это бренды, ориентированные на потребителя, которые используют модель членства по замкнутому циклу. Заказывая у Harper Wilde, клиенты могут заказать три бюстгальтера за раз и вернуть то, что они не хотят хранить.
For Days - это магазин футболок, который продает футболки из «органического» хлопка (без применения генетически измененных семян; без использования химии при подготовки почвы для посева, борьбы с сорняками и при уборке урожая; без химикатов при отбеливании и окраски). Покупатели сайта получая одежду, оставляют то, что им понравилось, и возвращают не подошедшее по тем или иным причинам. Но теперь, они также могут вернуть и старые футболки. Когда это происходит, For Days сортирует, дезинфицирует и распускают старые футболки, смешивая получившуюся и новую пряжу, которую в последующем использует для изготовления другой одежды. Теперь, когда Harper Wilde сотрудничает с For Days для переработки, есть возможность «распускать» старые бюстгальтеры и повторно использовать их материал. Эти волокна пока нельзя использовать для новых бюстгальтеров, но их можно перерабатывать в новую пряжу, которую можно использовать для других предметов одежды или перерабатывать в промышленные товары.
Вот такой «неожиданный» ход. Хотя на самом, все даже очень правильно. Таким подходом они зарабатывают себе очки в конкурентной борьбе за потребителя или если посмотреть на это с другой стороны, эти компании нашли неплохой способ привлечь к себе внимание потребителей ответственным отношением к вопросам экологии и заботой о потребностях покупателей. Недурная идея. Хороший опыт не грех копировать!
С уважением, Salesman.
__________
Заинтересовала наша инициатива? У Вас также есть предложения, наработки в рамках направлений данного проекта, которые хотелось бы озвучить. Или просто «накипело» и не с кем поделиться перспективными мыслями в текстильной отрасли. Направляйте свои предложения по электронной почте на E-mail Организатора инициативы:
blog_idei@mail.ru
Мы поместим Вашу Идею на странице нашего интернет-ресурса в соответствии с
Условиями публикации.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание публикуемой Идеи.