Мы доставляем в
Сан-Диего
Ваш город — Калифорния
Угадали?

Информация


Важное сообщение.

Уважаемые покупатели! К сожалению, с 1 июля 2017 г. временно приостанавливается продажа товаров в розницу физическим лицам через наш интернет-магазин до окончания работ по приведению системы контрольно-кассового обслуживания организации при осуществлении дистанционной (онлайн) торговли в соответствие с Федеральным законодательством.

Условия сотрудничества и правила продажи товаров индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам остались без изменений.


 

Приглашаем к сотрудничеству поставщиков, оптовиков ткани (материала) и другой текстильной продукции. Направьте свои предложения по условиям работы на E-mail: office.spb@taoksa.ru

 

Ответы на наиболее распространенные вопросы.

Вопрос: Можно изменить заказ?

С Вашей стороны формой подтверждения заказа должна быть оплата выбранного товара.

Вы можете изменить свой заказ только до его оплаты. Давайте выстраивать отношения сторон, таким образом, чтобы всем было комфортно работать. Любые сложные ситуации, будем рассматривать в индивидуальном порядке.

 

Вопрос: Почему нет наложенного платежа через Почту?

Мы не работаем с наложенным платежом при отправлении посылок почтой в массовом порядке (исключение может составлять,  определенные обстоятельства у покупателя). Если Вы задумаетесь, то согласитесь с нашими доводами:

  • Вы заказываете первый раз и не уверены, сколько придется заплатить при получении посылки на почте.
  • Почта находится не близко. И за посылкой надо ехать.
  • Вы оказались рядом с почтой, но не хватает 100 рублей чтобы выкупить посылку.
  • Некогда зайти на почту. Вам не комфортно и мы переживаем.
  • Это дешевый и не современный способ привлечения клиентов.
  • Почтовый сбор за наложенный платеж не менее 50 руб.

Это не наша недоработка – это Ваше преимущество.

Современные способы оплаты имеют ряд достоинств:

  • Безопасный перевод через надежную платежную систему
  • Без нервов и очередей
  • Не надо лишний раз доставать кошелек в общественном месте
  • Круглосуточно
  • Не выходя из дома

Вы оплатили заранее оговоренную, определенную стоимость. И Вам точно, ничего не нужно будет платить при получении посылки на почте.

 

Вопрос: Какой минимальный размер материи можно заказать и какая при этом будет цена?

Цена указана в соответствии с условиями продажи конкретного товара.

Условие «от рулона» - продажа ткани (материала) осуществляется только рулоном (пачкой) фабричной укладки.

Если по условиям продажи данного товара нет ограничения «от рулона», то эту ткань (материал) можно купить на отрез.

На некоторые виды материи установлены отдельные условия продажи.

Min размер заказа -  от 2 метров, но не менее чем на 2000 рублей.

Оплата заказа возможна: наличными, по безналичному расчету, наложенным платежом.


Уважаемые покупатели и партнеры, если справа от названия товара, рядом с артикулом стоит знак «*» (например, артикул: 10010*), значит продажа этого материала, возможна только от рулона (пачки).


 

Вопрос: Почему не всегда в погонных метрах?

От поставщика материя может поставляться, как в погонных метрах (пог. м.), так и в метрах квадратных (м2). Поэтому в каждом конкретном случае эту информацию уточняйте у специалиста при оформлении заказа.

Большей частью, ткань (материал) измеряется в погонных метрах, но в отдельных случаях, может стоять указание в мили кг.

 

Вопрос: Вы являетесь плательщиком НДС?

Да, мы работаем с НДС.

 

Вопрос: На каких условиях Вы работаете с юр. лицами?

С индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами мы работаем на условиях предоплаты.

 

Вопрос: Какие бумаги для сделки сможете предоставить?

При необходимости заключим договор, предоставим полный комплект документов для сделки. Вовремя передадим Вам все необходимые документы: товарную накладную, счет-фактуру, оригинал счета и договора.

 

Вопрос: На какой адрес отправлять свои Идеи?

Свои Идеи, предложения и улучшения направляйте по электронной почте на E-mail Организатора инициативы: blog_idei@mail.ru

 

Вопрос: Сшить вещииз «умных» тканей, где можно ознакомится с информацией?

Справочная информация связанная с шитьем, с нитками, с уходом за материалом находится здесь...

 


 

Информация для покупателей заказывающих товар «онлайн»

При получении товара Покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи ему товара (действие сопровождается подписанием акта), а после передачи товара — в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, а также у товара сохранены: товарный вид, потребительские свойства и документ подтверждающий факт и условия покупки (кассовый чек, акт или должным образом оформленный другой документ). Информируем, что перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (в ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.